DataLife Engine > Новости > Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.


3-09-2014, 13:14. Разместил: trec
Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор роста охвата аудитории ГО «ВСЕУКРАИНСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНИКИ КОННО-СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА TREC-UA» в Интернет на примере Facebook


Обращаем также внимание на то, что баннер TREC-UA расположен в правом верхнем углу на Украинской КиберСпортивной лиге (ucsl.pro — TOP Google на тему игры на основе Counter Strike).
Анализ сделан на основе соревнований, проведенных в Одессе 22-23 августа 2014 года и охвата аудитории пользователей Facebook, которая не является социальной сетью, в котором представлен TREC-UA, с максимальными количественными показателями. Кроме Facebook, TREC-UA присутствует в Вконтакте, Twitter и Google+. Охват упомянутых социальных сетей и тем на нашем сайте wwww.trec.org.ua Вы можете посмотреть отдельно на каждой странице.
На приведённых графиках чётко прослеживается тенденция роста аудитории за 3-5 дней до начала соревнований и пик роста приходится на период после соревнований, когда публикуются отчеты и фотоматериалы соревнований.
Основная целевая аудитория — это молодые люди возраста 14-28 лет, у которых есть возможность заниматься лошадьми, а также их родители. Охват информационного спонсора ucsl.pro (который разместил у себя баннер TREC-UA на постоянной основе) — десятки тысяч молодых людей со стран СНГ. Представитель TREC-UA уполномочен размещать баннеры спонсоров на сайте ucsl.pro.

Общее количество отметок "Нравится"
Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Чистые отметки "Нравится": что изменилось
"Нравится" - "Не нравится" = Чистые отметки "Нравится"

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Источники отметок "Нравится" Страницы
Количество отметок "Нравится", с разбивкой по источнику.

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Охват публикации
Количество пользователей, которым была показана публикация.

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Отметки "Нравится", комментарии и повторные публикации
Эти действия помогают охватить больше людей.

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Скрытие, жалоба на спам или отмена отметки "Нравится"
Эти действия уменьшают количество охваченных людей.

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.

Общий охват
Количество людей, которым было показано любое действие, включая публикации, публикации других людей, рекламные объявления, упоминания и посещения.

Спонсорам. Анализ охвата аудитории.
Вернуться назад